Ваш запрос принят в работу. Информация о результатах обработки запроса будет выслана вам на адрес электронной почты.
 

Сообщения, отправленные пользователем: support-2

Сообщение

Добрый день.
Данная информация, указана в руководстве пользователя.
Руководства пользователей размещены и доступно для загрузки на Официальном сайте в разделе "Документы" – "Руководства пользователей":
http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2031
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.

Необходимо ознакомится с руководством пользователя:
http://bus.gov.ru/pub/documents?d-3998489-p=1&pageSize=10&searchString=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&orderAttributeName=rank&searchTermCondition=and
Добрый день.
Просьба предоставить номер зарегистрированного обращения.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив файл сертификата пользователя (с расширением .cer или .crt), сталкивающегося с проблемой в архиве (.rar, .zip, .7zip) и скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке.
Добрый день.
Ответ на данный вопрос, был уже указан выше:

Функционал удаления не предусмотрен, есть возможность только блокировать пользователей.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru.
Добрый день.
По вашему вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки, приложив скриншоты, фиксирующие последовательность действий приводящих к ошибке, направив запрос на адрес support_gmu@roskazna.ru.
Перейти: