Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе и по обеспечению безопасности пользователей и их комфортного пребывания в библиотеке

Плановые показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значение показателей качества Источник информации о значении показателя
Отчетный

2011

Текущий

2012

Очередной

2013

1-й плановый

2014

2-й плановый

2015

Уровень удовлетворённости потребителей качеством оказания государственной услуги % М (удовл)/М (опрош)*100, где М (удовл) – количество опрошенных, удовлетворённых качеством услуги учреждения М (опрош) – общее количество опрошенных 90 95 95 95 Результаты опросов потребителей услуги

Фактические показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Уровень удовлетворённости потребителей качеством оказания государственной услуги %

Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя
Отчетный

2011

Текущий

2012

Очередной

2013

1-й плановый

2014

2-й плановый

2015

Количество документов, выданных из фонда библиотеки ед 1161,0 123,5 233.5 233.5 234.0 Ежемесячный отчёт. Форма государственного статистического наблюдения 6-НК

Фактические показатели объема услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Количество документов, выданных из фонда библиотеки ед

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги

Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  

Сведения о ценах (тарифах) на услугу

Возможность взимания платы за услугу   Нет

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
Информирование по телефону. Осуществляется непосредственно должностными лицами, оказывающими Услугу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в соответствии В составе информации: наименование учреждения, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок; информация о местонахождении библиотеки, режиме работы, составе Услуги, способах записи в библиотеку. По мере изменения данных.
Информирование на основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте. Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента В составе информации: наименование учреждения; информация о местонахождении библиотеки, режиме работы, составе Услуги, способах записи в библиотеку; фамилия, имя, отчество и должность работника, подготовившего ответ. Другая уточняющая информация в соответствии с запросом. По мере изменения данных.
.Информирование при личном посещении библиотеки. Информацию о порядке предоставления Услуги можно получить у специалистов при непосредственном посещении библиотеки. В составе информации: информация о местонахождении структурных подразделений библиотеки, режиме работы, составе Услуги, способах записи в библиотеку. Другая уточняющая информация в соответствии с запросом. Специалисты, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют бейджи с указанием фамилии, имени и отчества. По мере изменения данных.
Информирование посредством информационных стендов, объявлений и указателей у входа и в помещении библиотеки У входа в библиотеку должна размещаться следующая информация: – наименование библиотеки; – информация о режиме работы; – информация об изменениях в режиме работы в случае переноса выходных дней. В помещениях библиотеки на информационных стендах в удобном для обозрения месте размещаются: – правила записи и пользования библиотекой; – полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); – информация о режиме работы библиотеки; –информация о номерах телефонов структурных подразделений, обслуживающих пользователей библиотеки; – информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки. Афиша с планом мероприятий на предстоящий месяц размещается не позднее 20 числа текущего месяца; афиши крупных мероприятий (не позднее 5 дней до начала мероприятия).
Информирование посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция). Библиотека издаёт путеводители, буклеты, информационные издания с информацией о библиотеке, её услугах, ресурсах, с предоставлением адресной и контактной информации, которые распространяются в помещениях библиотеки (в том числе каждому вновь записавшемуся читателю), в учреждениях образования, культуры и других местах общественного посещения По мере изменения данных, но не менее 1 комплекта в год.
Информирование через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) в форме пресс-релизов, новостных объявлений, телерепортажей, интерв Информация о новых ресурсах и сервисах библиотеки Систематически, в связи с появлением новых ресурсов и новых сервисов.
Через официальный сайт библиотеки На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация: - полное наименование, полный почтовый и электронный адреса; - адрес и маршрут проезда к зданию библиотеки; - режим работы; - фамилия, имя, отчество руководителя и заместителя директора библиотеки; - названия структурных подразделений с указанием фамилии, имени, отчества руководителей структурных подразделений; - номер справочного телефона, телефонов руководителя библиотеки и его заместителя, руководителей структурных подразделений библиотеки; - блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм выполнения Услуги: - правила записи и пользования библиотекой; - полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки Систематически, по мере изменения данных

Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания

Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
Последующий контроль в форме выездной проверки – в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раз в год; – по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих, пра Министерство культуры Хабаровского края
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчётности По мере поступления отчётности о выполнении государственного задания Министерство культуры Хабаровского края
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями По мере необходимости, в том числе в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов Министерство культуры Хабаровского края
Анализ информирования потенциальных потребителей, в том числе публикаций в СМИ, отражающих деятельность учреждения Ежеквартально Министерство культуры Хабаровского края

Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания

Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   4.1. Ликвидация учреждения
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   4.2. Реорганизация учреждения
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   4.3. Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   4.4. Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ)
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания   ежеквартально, в том числе нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания   итоговый отчет предоставляется в срок до 20 января 2014 года
Иные требования к отчетности об исполнении   Предоставление в случае необходимости пояснительной записки.