по организации и проведению различных информационно-просветительских мероприятий (конференций, форумов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, лекционных мероприятий, выставок, викторин и т.д.).

Плановые показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значение показателей качества Источник информации о значении показателя
Отчетный

2011

Текущий

2012

Очередной

2013

1-й плановый

2014

2-й плановый

2015

Уровень удовлетворённости потребителей качеством оказанной государственной услуги % М (удовл)/М (опрош)*100, где: М (удовл) – количество опрошенных, удовлетворённых качеством услуг учреждения М (опрош) – общее количество опрошенных 90 95 95 95 Результаты опросов потребителей услуги

Фактические показатели, характеризующие качество услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Уровень удовлетворённости потребителей качеством оказанной государственной услуги %

Объем государственной (муниципальной) услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя
Отчетный

2011

Текущий

2012

Очередной

2013

1-й плановый

2014

2-й плановый

2015

Количество проведённых информационно-просветительских мероприятий ед 180 250 350 250 Ежемесячный отчет
Количество участников (зрителей, слушателей) информационно-просветительских мероприятий (человек) чел 162000 21000 21000 21000 Ежемесячный отчет
Общая продолжительность информационно-просветительских мероприятий ч 540 1050 1050 1050 Ежемесячночет

Фактические показатели объема услуги

Наименование показателя Единица измерения Фактическое значение Причины отклонения от запланированного значения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
Количество проведённых информационно-просветительских мероприятий ед
Количество участников (зрителей, слушателей) информационно-просветительских мероприятий (человек) чел
Общая продолжительность информационно-просветительских мероприятий ч

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги

Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  
Наименование нормативного акта  

Сведения о ценах (тарифах) на услугу

Возможность взимания платы за услугу   Нет

Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
6. Информирование через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) Анонсы мероприятий (с указанием наименования библиотеки, названия и формы проведения мероприятия, даты, времени начала мероприятия, места проведения мероприятия, телефона для справок и консультаций) Не менее 1 объявления в месяц с планом мероприятий на предстоящий месяц на страницах периодической печати. Пресс-релизы крупных мероприятий на информационных порталах сети Интернет (не позднее 3 дней
Через официальный Интернет-сайт На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация: - афиша основных мероприятий на месяц; - анонсы крупных мероприятий ( с указанием названий и формы проведения мероприятий, формы проведения мероприятий, даты, времени, месте проведения мероприятий, телефоны для справок и консультаций) Не менее 1 афиши в месяц с планом мероприятий на предстоящий месяц
1. Информирование по телефону. Информирование о порядке предоставления Услуги по телефону осуществляется непосредственно должностными лицами, оказывающими Услугу. Звонки от лиц по вопросу информирован В составе информации: наименование учреждения, фамилия, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок; информация о местонахождении библиотеки, режиме работы, формах проведения информационно-просветительских мероприятий, сведения о ближайших планируемых мероприятиях. По мере изменения данных
2. Информирование по федеральной или электронной почте. В составе информации: наименование учреждения; информация о местонахождении библиотеки, режиме работы, формах проведения информационно-просветительских мероприятий, способах записи в библиотеку. По мере изменения данных
3. Информирование при личном посещении библиотеки. Информацию о порядке предоставления Услуги можно получить у должностных лиц при непосредственном посещении библиотеки. В составе информации: информация о местонахождении структурных подразделений библиотеки, режиме работы, формах проведения информационно-просветительских мероприятий, сведения о ближайших планируемых мероприятиях, способах записи в библиотеку. Другая уточняющая информация в соответствии с запросом. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, и другие специалисты, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют бейджи с указанием фамилии, имени и отчества. Время ожидания заявителем не более 5 минут с момента обращения По мере изменения данных
4. Информирование посредством информационных стендов, объявлений и указателей у входа и в помещении библиотеки У входа в библиотеку должна размещается следующая информация: – наименование библиотеки; – информация о режиме работы; – информация об изменениях в режиме работы в случае переноса выходных дней. В помещениях библиотеки на информационных стендах в удобном для обозрения месте размещаются: – правила пользования библиотекой; – полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); – информация о режиме работы библиотеки; – информация о номерах телефонов структурных подразделений, обслуживающих пользователей библиотеки; – информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки – информация о планируемых мероприятиях (афиша с планом мероприятий на месяц), анонсы крупных мероприятий (с указанием наименования библиотеки, названия и формы проведения мероприятия, даты, времени начала мероприятия, места проведения мероприятия, телефона для справок и консультаций) Афиша с планом мероприятий на предстоящий месяц размещается не позднее 20 числа текущего месяца; анонсы крупных мероприятий (не позднее 5 дней до начала мероприятия)
5. Информирование посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция) Библиотека выпускает рекламные издания (афиши), пригласительные билеты с информацией о проводимых в библиотеке мероприятиях, событиях, которые распространяются в помещениях библиотеки среди пользователей, в учреждениях образования, культуры и других местах общественного посещения (с указанием наименования библиотеки, названия и формы проведения мероприятия, даты, времени начала мероприятия, места проведения мероприятия, телефона для справок и консультаций) Не менее 1 афиши в месяц

Порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания

Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
Последующий контроль в форме выездной проверки – в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раз в год; – по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований контролирующих, пра Министерство культуры Хабаровского края
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчётности По мере поступления отчётности о выполнении государственного задания Министерство культуры Хабаровского края
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями По мере необходимости, в том числе в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов Министерство культуры Хабаровского края
Анализ информирования потенциальных потребителей, в том числе публикаций в СМИ, отражающих деятельность учреждения Ежеквартально Министерство культуры Хабаровского края

Требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания

Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   Леквидация учреждения
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   Реорганизация учреждения
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги.
Основания для досрочного прекращения государственного (муниципального) задания   Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ).
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания   ежеквартально, в том числе нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания   итоговый отчет предоставляется в срок до 20 января 2014 года.
Иные требования к отчетности об исполнении   Предоставление в случае необходимости пояснительной записки.